Гарантия на товар
Защита прав потребителей — основная составляющая нашей работы. Каждый гражданин, который приобретает товар с дефектом, имеет полное право обмена на аналогичный товар или получение возврата денежных средств.
Также каждый клиент может запросить ремонт в сервисном центре за счёт производителя. Отказ в удовлетворении этих запросов может быть неправомерен и обжалован в судебном порядке.
Что такое гарантийный период?
Гарантийный срок – установленный производителем или поставщиком временной период, во время которого покупатель имеет право заявить о требованиях по устранению дефектов товара.
Что нужно знать?
-
По истечению этого периода завершается возможность устранения дефектов производителем или поставщиком.
-
В случае, если будет доказан негарантийный случай (дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации покупателем), в гарантии может быть отказано.
Когда начинается гарантийный срок?
Гарантия начинается с момента получения или покупки товара покупателем.
Что нужно знать?
-
Момент начала гарантии может быть иным, если в договоре имеются соответствующие уточнения.
-
На некоторые сезонные товары гарантийный срок может начинаться с начала определенного сезона.
-
Для товара, заказанного в интернет-магазине, гарантийный срок начинается с момента получения товара.
Что включает в себя гарантийное обслуживание?
-
Обмен товара на аналогичный без дополнительной оплаты.
-
Устранение брака товара в сервисном центре.
-
Возврат денежных средств покупателю в случае невозможности устранения дефекта или обмена.
-
Обмен на товар лучшего качества с дополнительной оплатой покупателя.
Правила обмена и возврата продукции надлежащего качества
В течение 7 дней после покупки товара покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества при следующих условиях:
-
Товар не был использован, имеет товарный вид и находится в упаковке.
-
Имеются все ярлыки, а также все документы на приобретение товара.
-
Данный товар не входит в список продуктов надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
-
Замена или возврат денежных средств для товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение 7 дней с момента заявления.
-
В случае назначения экспертизы, обмен или возврат должен быть произведен в течение 20 дней.
-
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар иной марки. Перерасчёт стоимости осуществляется путем аннулирования договора купли-продажи.
-
Срок возврата денежных средств зависит от вида первоначальной оплаты (наличные – не позднее, чем 10 дней, безналичный – в день заявления с учётом работы банка).
-
Оплата с помощью электронных платёжных систем: возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Раздел не найден.